Перманентный макияж губ
Тысячи преображений и 15 лет опыта помогли нам нам научиться создавать исключительно натуральные образы
Узнайте, какими могут быть ваши губы
Губы без контура
Губы без цвета
Неровные губы
Слишком узкие губы
Неоднородный цвет губ
Пустоты по контуру после травм или герпеса
Белые гранулы на губах
После увеличения отсутствует контур
Постоянно приходится красить губы помадой и карандашом
Аллергическая реакция на косметику
Герпес испортил цвет или форму губ
Хотите подобрать новый оттенок для образа
Губы утратили объем и цвет
Надоело ходить к косметологу и делать инъекции, а так хочется объёма и цвета
Вам не нужна косметика и постоянное подкрашивание макияжем
Вы используете только бальзам и блеск
Оттенок губ природного тона
Только вы знаете, что у вас есть перманент губ
Соблазнительная форма и объём губ
Цвет более естественный, чем цвет помады
Аллергическая реакция отсутствует
Огромная экономия денег на косметике
Не нужно подкалывать губы на объём
Более ухоженный и молодой образ
Результат сохраняется на 2 года
Рубцы и шрамы в зоне губ словно исчезли
Красивая улыбка
Применяемые методы:
- Мы работаем методом «Акварель».
- Он максимально комфортный и быстрый в заживлении — всего 3 дня.
- Метод «Акварель» универсален — позволяет нанести пигмент и создать любые губы, от натуральных полупрозрачных, до эффекта помады.
- Его сложно разглядеть на лице, так как он полностью соединяется с оттенком губ и выглядит нежно и естественно. Метод позволяет создавать работу с еле заметным контуром, но без акцента на него. Губы получатся симметричные, без отёка и боли.
Каждые 2 года губы абсолютно чистые и вам не требуется удалять оставшийся пигмент. На консультации мы найдем ваш оттенок: ваш природный тон + желаемый тон = получаем нежнейший оттенок на ваших губах.
Консультация нужна для того, чтобы подобрать оттенок, форму, создать эскиз и подсчитать стоимость услуги. Как итог — чувствовать себя довольной и уверенной благодаря своей внешности, каждый день в вашей прекрасной жизни.
Девушка обратилась к нам с хорошими, симметричными и очень красивыми губами, но проблема была в том, что абсолютно отсутствовал равномерный контур по красной кайме. Задача была не изменить цвет, не создавать форму, а выровнять природную форму губ так, чтобы отрисованный пигментом контур соединился с природным цветом губ и был нечитаем.
Как видим, нам полностью удалось убрать пустоты, заполнить красиво уголочки и по контуру отрисовать методом «акварель» симметричную красивую форму. Такая работа дает ухоженный вид, равномерный прокрас, симметричную форму, которая будет сохраняться долгое время на лице без применения косметики.
Как правило, когда у девушки такой красивый крупный рот, она использует какие-то блески. Но с блеском губы, если нет четкого контура и симметрии, зачастую выглядят немного размазанными. А вот когда внизу как база сделан перманентный макияж, а сверху нанесен блеск, это выглядит ухоженно. Поэтому данную работу мы провели именно с таким акцентом, чтобы не использовать помады, а наносить красивые объемные блески на губы и при этом не менять их оттенок.
К нам обратилась девушка 40+, молодая и красивая, с очень хорошей внешностью, но с абсолютно испорченными губами. В течение трех лет косметологи не могли собрать их филлерами. Они кололи разные препараты, потом их растворяли, потом опять заново кололи, и в итоге контур губ получился поплывший и ассиметричный.
Из-за того, что было сделано столько манипуляций и столько раз травмировали ткани, кожа дала пигментацию, сильно проявились сосуды и с одной стороны появилась асимметрия.
К нам девушка пришла с просьбой хоть как-то привести все это в порядок, потому что она в отчаянии, прошло уже много времени, но она не видит качественного результата и каждый раз остается недовольна.
Мы отрисовали эскиз, собрали верхнюю губу, выровняли асимметрию, подчеркнули лук Купидона. Нижнюю губу нам пришлось немного сократить по длине, потому что она была вывернута и сильно по краям спускалась. Рисуя эскиз, мы все эти моменты учли и потом в перманентном макияже перенесли эскиз и заполнили пигментом.
Мы использовали несколько пигментов, потому что свой цвет был изначально достаточно интенсивный, только у линии смыкания почти отсутствовал оттенок. Мы взяли природный цвет клиентки и желаемый цвет и этими двумя оттенками выложили пигмент в коже. Но чтобы получился такой качественный результат, как на последнем фото, нам пришлось еще делать камуфляж по контуру губ – заполнение кожи в тех местах, где присутствует неравномерность окраски, пигментация, рубцы или явно видны сосуды. Только такой метод позволяет визуально выровнять структуру кожи и дать ухоженный красивый вид. Особенно это актуально в зоне рта, потому что там почти у всех со временем появляются мимические морщины и пигментация.
Как мы видим, работа удалась, она выглядит симметричной, везде равномерный цвет. У контура мы не выкладывали отдельно плотный рисунок, а сделали его методом «акварель» и соединили с камуфляжем, также сделанным методом «акварель» с эффектом чистой кожи.
Таких работ пока немного, но, как показывает практика, чем больше развивается косметология, тем больше спрос на увеличение губ и тем больше клиентов получают в итоге деформацию рта. Именно косметология может испортить изначально красивую линию рта и нарушить симметрию. Поэтому перед тем, как увеличивать губы, если вы хотите получить красивый результат, нужно проконсультироваться не с одним врачом, посмотреть на его зажившие работы по увеличению губ. И если вы видите, что есть какие-то ошибки, есть какие-то несмыкания, асимметрия конструкции, лучше процедуру отложить.
Когда мы делаем перманентный макияж, мы работаем только с природными данными, и на работу никак не влияет, будут ли потом вколоты филлеры или нет. Если девушка после перманентного макияжа добавляет инъекцию, перманентный макияж будет просто выглядеть чуть более прозрачным, потому что инъекция растягивает кожу и, соответственно, плотность цвета снижается. Но со временем, когда увеличенная часть спадет в объеме, рисунок никак не изменится. Это помогает нам долгое время, в течение 2-3 лет, иметь качественный результат.
С филлерами же наоборот, если вы уже увеличили губы, то после этого делать перманентный макияж нежелательно, потому что когда спадет филлер, контур может стать неровным. Поэтому, перед процедурой по увеличению губ обратитесь к специалисту по перманентному макияжу, чтобы получить наилучшее заключение по процедурам.
Печальный результат прежних работ каких-то «мастеров». Мы видим на верхней фотографии абсолютно зарубцованный контур губ, присутствует серо-синий тон, губы по контуру практически вырезаны. Это произошло потому, что прежние мастера, которые делали перманентный макияж, очень далеко шагнули по контуру на живую здоровую кожу, выложили там цвет, но он лег неравномерно. Затем клиентка приняла решение его удалять, и, к сожалению, эти же мастера, которые делали макияж изначально, приступили к удалению контура с помощью ремувера. Но не все мастера умеют качественно делать ремувер, он делится на кислотный и щелочной, и если работать этими ремуверами неправильно, кожа в зоне их нанесения рубцуется.
Вот и в этом случает девушка к нам пришла с абсолютно зарубцованным контуром губ, и нам пришлось работать над качеством рубца, какое-то время мы делали его мягче, использовали косметологию, особенные препараты. Мы сделали рубцы более мягкими, они перестали тянуть, по крайней мере при разговоре эти губы стали более живыми и менее натянутыми.
Затем мы сделали процедуру, которая помогла нам решить проблему эстетически. Мы сделали эскиз, нанесли цвет, выровняли форму, придали симметрию и сделали перекрытие прежнего оттенка. Внешний контур губ, там где находился рубец, закамуфлировали за счет бежевых тонов, которые поглотили изначальный серый тон.
Да, восстановить кожу так, чтобы она приподняла все свои слои и стала нормальной, в таком случае уже нельзя. Но визуально скрыть дефекты можно. Когда кожа, как мы видим на фотографии ДО, просела, это называется атрофический рубец, он никогда больше не выровняется. Но поработать над его качеством, мягкостью и оттенком можно всегда.
Поэтому если у вас какая-то ситуация, связанная с нарушением кожи, самое главное после такой травмы – это правильный уход и длительный период реабилитации, который позволяет ей восстановиться.
Данную работу мы закончили, результат и нам, и клиентке нравится, ее все устраивает. Конечно, требуется еще один-два визита для того, чтобы продолжить камуфляж рубцов в зоне губ, но в целом проблему решить удалось, и девушка больше свои губы не прячет под маской, наносит на них блеск и уходовые средства, выглядит хорошо и чувствует себя комфортно.
Как правило, мужчины обращаются затем, чтобы удалить перманентный макияж (татуировку) с тела. Но в этой работе мы наносили перманентный макияж мужчине на губах.
Клиент работает в бьюти-сфере (модельное агентство) и очень много позирует, много работает лицом, снимается в портретной фотографии, рекламирует одежду различных брендов и косметику. Ему очень важно иметь топовую ухоженную внешность, которая привлекает и как бы приглашает с помощью фотографии купить какой-либо продукт. Ведь если на фотографии модель, которая сама не ухоженная, имеет какие-то дефекты, как правило, это отталкивает покупателя.
Данный мужчина обратился к нам с просьбой решить проблему с дефектом на губах. У него когда-то в юности была травма и осталось пятно, которое визуально меняло симметрию губ. Поскольку фотографы и стилисты по миллиметрам и по деталям собирают его внешность и образ, и он является лицом рекламируемого бренда, эти дефекты необходимо убирать.
Мы сделали перманентный макияж губ в технике акварель, использовали только его натуральный оттенок и заполнили лишь те пустоты, которые у него образовались из-за травмы.
Это очень деликатная процедура, с мужчинами надо быть в работе особенно аккуратными, потому что они любят тона, которые незаметны и нечитаемы взглядом. Никогда не берутся оттенки красного тона, используются только бежевые и коричневые пигменты.
Как вы видите, работа удалась, появилась симметрия, пустоты все заполнены. Всем, кто работает в fashion industry, кто работает в модельных агентствах, кто работает лицом, являются медийными личностями, я рекомендую такие дефекты убирать за счет перманентного макияжа или косметологии, чтобы иметь продающую ухоженную красивую внешность. И не надо этого стесняться, не важно, мужчина вы или женщина, ухаживать за собой — это нормально, и если есть какие-то нюансы из прошлого, связанные с рубцами, асимметриями или другими дефектами, лучше их решить за счет эстетических процедур.
Девушка хотела красоту, а получила то, что получила…
У нас изначально очень сложная ситуация по удалению контура губ. Как мы видим, ранее был сделан перманентный макияж, и специалист, его делавший, сильно нарушил форму губ и шагнул далеко за красную кайму верхней губы. Это значит, что контур положили не в зоне мышц и слизистой, а на кожу, на 2 мм выше, причем только с одной стороны. В результате получилась абсолютно комичная внешность с нарушением симметрии.
Были сделаны несколько удалений. Девушка к нам пришла уже с остаточным цветом и с присутствующими по контуру губ легкими рубцами. Когда мы видим такие сложные работы, с нарушением тканей, с нарушением цвета, мы стараемся идти от обратного и максимально мало работать в той зоне, где нарушена структура кожи и сформировался рубец.
Мы провели перманентный макияж и подобрали бежево-коричневый оттенок, от природы данный, который изначально присутствует в центре губ. Только он будет смотреться на губах со временем максимально правильно, нечитаемо и невидимо постороннему взгляду. Мы проработали только форму, исправили асимметрию, выровняли колонны фильтрума и лук Купидона, присобрали уголки, чтобы визуально рот был объемным, не было спадающих уголков и перепадов цвета.
Тот же кусочек, который выходил выше контура губ, имел проблемный оттенок и рубцевание, мы его удаляли точечным методом «ремувер» и на коррекции потом закамуфлировали в тон кожи.
Такая комплексная работа не делается в один заход, она делается в 2-3 визита, сессиями, для того, чтобы наслоить оттенок, чтобы он атравматично и безопасно зажил. Мы используем определенные красители, определенные машины для перманентного макияжа и очень хорошо медленно работаем, глубоко промораживая структуру кожи. Чем меньше стресса, тем больше и лучше остаток. Чем меньше стресса, тем лучше реакция кожи. Чем меньше стресса, тем качественней перманент держится в течение долгого времени. Поэтому когда происходят такие случаи по перекрытию или исправлению чужой работы, мы всегда предупреждаем, что потребуется несколько визитов.
Еще по ходу таких работ мы даем некоторые рекомендации, которые позволяют улучшить структуру рубца, помочь раствориться фиброзу и помочь тканям вырастить новый коллагеновый слой, если произошло проседание тканей, то есть появилась борозда, которая находится ниже уровня кожи. Как мы видим на этой фотографии, здесь именно такой случай. Поэтому предварительно потребуется консультация, мы работаем не со всеми видами рубцов, но как минимум в 90% случаев мы можем помочь и исправить то, что имеется у клиента.
Иногда люди рождаются со врожденными дефектами, такими как заячья губа и волчья пасть. С помощью операций в раннем возрасте обычно этот дефект удаляется, но остаются шрамы, которые нельзя удалить визуально полностью при помощи пластических операций. Потому что там, где присутствует рубец, всегда отсутствует цвет, это всегда асимметрия разной степени – по объему, по цвету, по форме.
Таким людям приходится в течение жизни за счет косметики все это скрывать, использовать какие-то камуфлирующие маски, матирующий пигменты, устойчивые помады и карандаши и т.д. Это очень неудобно, особенно трудно это все использовать во время жаркого сезона, на море, в бассейне. Все это становится видным, и начинают задавать неудобные вопросы, вызывающие дискомфорт.
Ко мне обратилась дама, которая хотела скрыть такой дефект. Ранее она уже делала перманентный макияж, но он не удался, цвет нигде не лег как надо, и симметрии никак не получалось достигнуть. Мастер не знал, как работать с данным типом кожи и каким способом решить проблему.
Изначально у клиентки одна часть верхней губы была достаточно ровная и красивая. Мы симметрично перенесли такой же рисунок губы на противоположную сторону, создали контур, заполнили его. Нижнюю же губу мы заполнили цветом и немного ее присобрали по объему.
Работа полностью перекрыла рубец, дала визуально симметрию, объем и, самое главное, добавила человеку уверенности в своей внешности. Потому что когда мы разговариваем, 80% времени мы смотрим друг другу в рот, и чтобы просто чувствовать себя комфортно, важно иметь ухоженные зубы и губы в порядке.
Такая работа очень непростая, поэтому всегда в таких случаях я помню о том, что наша задача – помогать. И если клиент приходит на консультацию и ищет решения, в силу своих знаний и опыта я стараюсь максимально дать ему все, чтобы он остался максимально доволен, был уверен в себе и счастлив.
Это был подарок самой себе на день рождения, клиентка 60 лет решила улучшить внешность и отказаться от косметики.
Как мы видим, изначально губы небольшие, асимметричные, присутствуют так называемые «морщины марионетки», когда вокруг губ много мелких морщин, и они создают бороздки. Уголки губ опущены, нижняя губа очень узкая, ассиметричная, и эта деформация губ визуально дает деформацию всей нижней трети лица. Лицо кажется более тяжелым, губы поджатыми и злыми, хотя на самом деле женщина очень приятная, милая дама, которая просто потеряла в губах объем с течением времени.
Мы отрисовали эскиз, по возможности хорошо шагнули за контур, добавили объем и, самое главное в такой работе, взяли теплый вкусный насыщенный цвет, потому что только теплые тона дают возрастным клиентам свежесть. Когда у вас возрастной клиент, у которого холодная кожа сухого типа, имеющая много морщин, нельзя использовать прохладные оттенки, которые содержат розовый или сливовый подтоны. Потому что кожа с возрастом теряет свой окрас, и не хватает именно теплых тонов – золотистых, желтых, которые согревают внешность. Поэтому мы взяли оттенок на основе красного, который позволяет интенсивно создать и расширить форму, добавить симметрии и, самое главное, добавить объема.
В конце мы видим уже зажившую работу, как она равномерно и красиво легла, насколько она улучшает внешность и, самое главное, как она без инъекций изменила губы и всю нижнюю треть лица.
Клиентка осталась очень довольна, перестала использовать декоративную косметику, наносит сейчас только уходовые средства. И теперь просит добавить ей еще красивых бровей, чтобы абсолютно уйти с косметологии в перманентный макияж. Потому что когда перманентный макияж грамотно сделан, все лицо, все линии идут кверху, и человек выглядит минимум на 10 лет моложе, чем до процедуры.
Очень часто девушки, которые увеличили губы, видят, что у них слетел природный контур, он растянулся и стал неравномерным, как бы размазанным, за счет отсутствия пигмента. Здесь нас просто попросили выровнять цвет, форму и создать объем.
Данную работу мы сделали мягким методом «акварель», полупрозрачно, красиво, иголочкой единичкой нанесли цвет только там, где его не хватает. Как мы видим, работа не имеет отека, не имеет покраснения, нигде ни один сосуд не пострадал. После такой работы, как правило, девушки уже через 3 дня выглядят естественно, у них происходит легкое шелушение, и они начинают наносить только удодовые средства.
Кстати, хочу отметить, как правило те люди, которые сделали перманентный макияж губ, полностью уходят от косметики, потому что их природный цвет сочетается с нанесенным пигментом и становится частью внешности. И все остальные цвета, которые предлагает рынок косметики, перестаёт подходить настолько, насколько подходит естественный тон после нашей процедуры. Лицо является живым, красивым, перманент помогает улучшить внешние данные и, самое главное, поднять самооценку клиента.
Перед процедурой специалист внимательно проводит консультацию, примерку цвета, формы, он старается узнать, какой эффект нужен клиенту со временем – эффект замены макияжа, эффект натуральной внешности, незаметный полупрозрачный эффект, который позволяет не рассказывать об этой процедуре родным и близким. Все эти нюансы обсуждаются на консультации, и исходя из них уже подбирается метод нанесения и оттенок пигмента для перманентного макияжа.
В работе всегда очень сложны ассиметричные губы. В этом случает они крупные и красивые, но имеют сильно расширенный лук Купидона, верхние арки находятся далеко друг от друга. Природный цвет на линии смыкания, что уникально, очень красивый и свежий, и девушка, имея такие крупные губы, даже ничем их не красила, потому что боялась подчеркнуть и показать их асимметрию.
Она обратилась к нам и попросила сделать метод «акварель», потому что боялась яркости, боялась, что губы будут сильно очерчены по контуру и это будет выдавать факт, что сделан перманентный макияж.
Когда к нам приходят такие клиенты, мы рисуем эскиз не на губах, а собираем губы за счет бежевого тона по контуру, пытаемся собрать их по мышце и визуально проверяем их через улыбку, через букву УУУУ, через натягивание. Смотрим, как работает конструкция, ведь чтобы рисунок на таких крупных губах жил, необходимо вымерять каждый миллиметр.
Для этого нужно провести эскизирование, посадить клиента и попросить его мимически подвигать губами, поговорить, и в этот момент поснимать рисунок на видео. Когда мы просматриваем видео, рисунок выглядит не объемным в 3D, как обычно видит глаз, а плоским, и сразу видны нарушения по контуру красной каймы, что происходит, если нарушения именно в эскизе. Так отрисовывается эскиз на сложных губах и затем подбирается цвет.
На таких губах подбирается строго тот оттенок, который присутствует уже от природы. Потому что когда красная кайма такая обширная, такая белая и ассиметричная, обязательно будет перепад цвета между тоном губ и оттенком на коже.
Мы провели процедуру и, как видно на фото, все удалось. Контур не четкий, симметрия появилась, лук Купидона выровнен, а нижнюю губу мы немножечко присобрали. Она изначально с одной стороны была чуть длиннее и уже, а с другой – шире и короче. Мы взяли средне-арифметическое, где было шире, сделали чуть поуже, а где было уже – чуть добавили ширины и сократили длину нижней губы, чтобы визуально все смотрелось одинаково.
Использовали в работе один оттенок, один вид иглы и работали строго методом «акварель» для того, чтобы цвет соединился с природным и никак не читался после заживления.
Как проверяется такая работа в улыбке? Когда человек улыбается, между зубов линия должна проходить четко там же, где проходит лук Купидона. Мы видим на фотографии, что математически работа выполнена абсолютно правильно, она живет и как раз эти элементы совпадают.
Конечно хочется еще отметить, что когда оформлены губы, зубы смотрятся белее и рот смотрится более объемным, пушистым и более молодым. Поэтому всем клиентам, которые имеют опускание верхней губы или у кого от природы нет симметричных красивых губ, нет насыщенного оттенка, мы рекомендуем приходить на эскизирование, на консультацию, смотреть, как это может быть, и, пожив с этим один-два дня, записываться далее. После эскиза можно себя оценить и понять, что можно ожидать, не боясь сверх яркого эффекта, ведь для эскиза мы отбираем оттенок самый близкий к тому, что получится в итоге.
Что делать, если у тебя полная асимметрия и пигментация на губах, а также родимое пятно на верхней губе? Идти к специалистам!
Когда мы видим такой случай, мы, как правило, просим клиента предварительно сходить к врачу-дерматологу, показать эту зону и получить заключение, что данные пятна являются доброкачественными, не растут и не имеют тенденции к перерождению. Для нас это очень важно, потому что мы работаем с кожей, наносим анестезию, раним сосуды, и важно, чтобы восстановление тканей прошло быстро, клетки нормально среагировали и везде равномерно удерживали пигмент.
Эта работа как раз была проведена совместно с врачом, была получена бумага о том, что все хорошо и можно приступать к работе. Мы сделали эскиз, чтобы собрать и отрисовать форму губ. В этот эскиз, конечно же, вошли и родимые пятна, мы основывались на их оттенках и смотрели на природный цвета линии смыкания. Методом «акварель» мы прокрасили все губы, не делая акцента на контуре. Мы сделали это специально, потому что если пятно присутствует на коже и одновременно усиливать еще контур губ, в этом месте будет большая асимметрия, потому что пятно всегда лежит не совсем равномерно, не имеет ровного края. И, к сожалению, такие работы потом смотрятся еще более комично, чем до перманента.
Как мы видим, цвет получился у нас в натуральном оттенке, и когда заживет эта свежая работа, которая сейчас имеет коричневатый подтон, цвет губ станет прохладно розовым. Другие люди, которые будут видеть эти губы, даже не будут догадываться, что сделан перманентный макияж.
Этим и уникальна методика «акварель», под каждую работу подбирается цвет только в натуральном тоне, берется природный тон губ клиента плюс берется желаемый клиентом оттенок, который он часто использует в косметике. Все это соединяется и послойно выкладывается в кожу. Но самое лучшее в этом методе – это то, что его можно нанести совершенно по-разному. Можно нанести абсолютно прозрачно, нечитаемо со стороны, просто придав губам совершенно натуральный оттенок. А можно нанести плотно, с эффектом нанесенной помады, все зависит от заказа клиента.
Эта работа была направлена на то, чтобы создать губы, заполнить их, но сделать это настолько прозрачно и незаметно, чтобы и родимое пятно закрасилось, и форма создалась, и асимметрия ушла, и чтобы никто, кроме меня и клиента, не понимал, что в этой зоне поработал специалист.